Психолого-педагогический класс

Цели, задачи, ожидаемые результаты создания и функционирования психолого-педагогических классов

Цели:

• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
 Задачи:
• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
. предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
Ожидаемые результаты   
Для обучающихся: понимание своей индивидуальности; развитие эмоционального интеллекта; развитие личностных качеств и навыков; развитие социальной активности и социальной ответственности, повыш ение самооценки; расширение представлений о мире людей и мире профессий; формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение; развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по использованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности.   Для образовательных организаций общего образования: формирование новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых ф орм и способов образования; совершенствование системы учета образовательных результатов школьников; повышение качества и персонализации образования; подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию ; активизация процессов профессионального самообразования сотрудников ш кол (новый профессионализм учителя, необходимость развития у него спектра компетенций, определяю щ их его готовность и умение быть в профессионально ориентированном диалоге с учениками, совместно проектировать и организовывать педагогические события); расширение социального партнерства, в том числе с родителям и учеников, создание условий для раннего проявления и развития педагогической одаренности школьников.
 

Образовательно-просветительское ток-шоу "Учитель говорит" в рамках проекта "Студенческая медиа-мастерская "Учитель говорит".

 

Ссылки на страницы сайта:

Профориентационная работа

Воспитательная работа

Внеурочная деятельность

Профильное обучение

Документы

Приказ № 595-п О создании педагогических классов в система образования ЧР
Дорожная карта по взаимодействию ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» с Министерством образования и науки Чеченской Республикой по развитию в образовательных организациях профильных психолого-педагогических классов (далее - ПППК) на 2023-2024 годы
Организация деятельности психолого-педагогических класов
О функционировании Педагогических классов
Руководство по фирменному стилю ПППК
Аналитический отчет МБОУ «Гимназия № 2» г. Грозногоо деятельности профильного психолого-педагогического класса
План работы (дорожная карта) профильных психолого-педагогических классов МБОУ «Гимназия №2» г. Грозного
Информация о социальных партнерах, заключивших договор с ОО по сопровождению деятельности ПППК
План профориентационной работы МБОУ «Гимназия № 2» г. Грозного на 2024 -2025 учебный год в 10-11 классах
Положение №50/2/01-11 от 30.08.2024 г.о педагогических классах (группах) МБОУ «Гимназия № 2» г. Грозного
Концепция профильных психолого - педагогических классов
Методические рекомендации по открытию психолого-педагогических классов

Новости