Психолого-педагогический классЦели, задачи, ожидаемые результаты создания и функционирования психолого-педагогических классов

Цели:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Задачи:
• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
. предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
Ожидаемые результаты
Для обучающихся: понимание своей индивидуальности; развитие эмоционального интеллекта; развитие личностных качеств и навыков; развитие социальной активности и социальной ответственности, повыш ение самооценки; расширение представлений о мире людей и мире профессий; формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение; развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по использованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности. Для образовательных организаций общего образования: формирование новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых ф орм и способов образования; совершенствование системы учета образовательных результатов школьников; повышение качества и персонализации образования; подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию ; активизация процессов профессионального самообразования сотрудников ш кол (новый профессионализм учителя, необходимость развития у него спектра компетенций, определяю щ их его готовность и умение быть в профессионально ориентированном диалоге с учениками, совместно проектировать и организовывать педагогические события); расширение социального партнерства, в том числе с родителям и учеников, создание условий для раннего проявления и развития педагогической одаренности школьников.
Образовательно-просветительское ток-шоу "Учитель говорит" в рамках проекта "Студенческая медиа-мастерская "Учитель говорит".


Ссылки на страницы сайта:
Профориентационная работа
Воспитательная работа
Внеурочная деятельность
Профильное обучение Документы
Перечень учебных предметов для индивидуального отбора
Конкурсный отбор индивидуальных учебных достижений обучающихся
Отчёт по защите индивидуального проекта
Справка о защите проекта на тему Учитель глазами современных учеников
Анализ деятельности профильного психолого-педагогического класса в ОО
Рабочая программа внурочной деятельности "Педагогика и психология"
Выписка из основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Гимназия №2» г. Грозного
Выписка из Программы развития МБОУ «Гимназия №2» г. Грозного (на 2024–2025 гг.)
Расписание внеурочной деятельности Профильного психолого-педагогического класса (ПППК)
Отчёт по профориентационному мероприятию "Мой выбор-мое будущее".
Отчёт по профориентационному мероприятию "День открытых дверей".
Описание функционирования ППК
Постановление Правительства ЧР №202 от 09.09.2024г
Положение о педагогической практике обучающихся профильного психолого-педагогического класса/группы
Рабочая программа курса "Основы педагогики"
Анализ системы условий, оценка кадровых, материально-технических возможностей для реализации УП профилей обучения
Положение о порядке индивидуального отбора обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения
Положение о классах профильного обучения
Положение о профильном обучении
Заявление, согласие на обработку персональных данных (Заявление о приеме в 10-й профильный класс).
Положение об индивидуальном отборе в профильные психолого-педагогические классы
Положение о сетевой форме реализации образовательной программы психолого-педагогического класса
Порядок зачета результатов освоения обучающимися сетевой образовательной программы внеурочной деятельности в профильном психолого-педагогическом классе МБОУ «Гимназия №2» г.Грозного
Концепция профильных психолого - педагогических классов
Письмо Минпросвещения России от 24.08.2023 №08-1552
Письмо Минпросвещения России от 30.03.2021 №ВБ-511/08
Приказ Минобрнауки ЧР от 20.11.2024 г. № 1034-п «Об утверждении перечня профильных психолого-педагогических классов (групп) в системе образования Чеченской Республики в 2024-2025 учебном году».
Положение №50/2/01-11 от 30.08.2024 г.о педагогических классах (группах) МБОУ «Гимназия № 2» г. Грозного
Приказ МБОУ "Гимназия №2" г.Грозного от 31.08.2023 №79/01-11 "О создании педагогического класса"
План работы (дорожная карта) профильных психолого-педагогических классов МБОУ «Гимназия №2» г. Грозного
Соглашение о сотрудничестве
Приказ № 595-п О создании педагогических классов в система образования ЧР
Дорожная карта по взаимодействию ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» с Министерством образования и науки Чеченской Республикой по развитию в образовательных организациях профильных психолого-педагогических классов (далее - ПППК) на 2023-2024 годы
Организация деятельности психолого-педагогических класов
О функционировании Педагогических классов
Руководство по фирменному стилю ПППК
Аналитический отчет МБОУ «Гимназия № 2» г. Грозногоо деятельности профильного психолого-педагогического класса
Информация о социальных партнерах, заключивших договор с ОО по сопровождению деятельности ПППК
План профориентационной работы МБОУ «Гимназия № 2» г. Грозного на 2024 -2025 учебный год в 10-11 классах
Методические рекомендации по открытию психолого-педагогических классов
Новости
|